/ Рамиль СитдиковПерейти в фотобанкЗдание интернет-компании Яндекс. Архивное фото
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказалась от претензий к новому слогану «Яндекса» «Поиск №1 в России» после того, как компания добавила к нему в четверг звездочку-ссылку с указанием источника информации, сообщила РИА Новости заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.»Яндекс» заявил, что его слоган «Поиск №1 в России» подтвержден метриками
«Поскольку компания «Яндекс» изменила утверждение «Поиск № 1 в России», размещенное на сайте «Яндекса», сопроводив его информацией о конкретных характеристиках и параметрах такого сравнения, компания «Яндекс» выполнила требование статьи 14.3 закона о защите конкуренции», — сказала Никитина. Таким образом, антимонопольная служба отказалась от своих претензий к компании.
В среду стартовала новая рекламная кампания поиска «Яндекса», слоган которой — «Поиск №1 в России». Слоган используется на всех каналах, в том числе на главной странице «Яндекса» — там он помещен под логотипом. Слоган заинтересовал антимонопольную службу.
Замглавы ФАС Андрей Цыганов в четверг заявил, что «Яндексу» придется ответить за свой слоган, если рядом с ним не указано, по чьим оценкам и на какую дату дается эта информация. За нарушение законодательства компании мог грозить штраф до 500 тысяч рублей.
В «Яндексе», в свою очередь, отметили, что используют слоган временно в рамках рекламной кампании, и подчеркнули, что эти слова подтверждаются всеми метриками типа Liveinternet или Comscore, по которым поисковик «Яндекса» занимает первое место в РФ по доле аудитории. Однако на главной странице «Яндекса» этой информации не было.
Звездочка-ссылка появилась рядом со слоганом днем в четверг. При нажатии на слоган теперь открывается новое окно с видео, под которым можно увидеть пояснение, по каким параметрам «Яндекс» является поисковиком №1 в России: «По количеству переходов из поисковых систем. Данные LiveInternet, июнь 2017».
Источник: