/ Семен АпасовПерейти в фотобанкУстановка системы ЭРА-ГЛОНАСС на автомобильном заводе во Владивостоке. Архивное фото
Стартовал эксперимент «Шелковый путь», направленный на изучение возможностей совместной работы российской и китайской навигационных систем ГЛОНАСС и Beidou, сообщает во вторник Центральный научно-исследовательский институт машиностроения (ЦНИИмаш).Точность навигаторов ГЛОНАСС увеличат до нескольких сантиметров
«Стартовал российско-китайский эксперимент «Шелковый путь», направленный на стратегическое сотрудничество в области применения глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС (Россия) и БЕЙДОУ (Китай). Российские и китайские специалисты одновременно в течение двух недель будут исследовать условия навигации по ГЛОНАСС и БЕЙДОУ вдоль экономического пояса Шёлкового пути», — говорится в сообщении ЦНИИмаш.
Во время проведения эксперимента российским и китайским специалистам предстоит оценить условия навигации и помехи при использовании двух систем и степень покрытия исследуемых трасс сотовой связью, необходимой для высокоточной навигации, а также понять, насколько точнее, чем ГЛОНАСС и Beidou отдельно, работает совмещенная система.ГЛОНАСС дополнят навигатором, работающим в туннелях и под водой
На территории России трасса эксперимента пройдёт по участкам перспективного международного транспортного направления «Европа – Западный Китай» по маршруту Москва – Уфа – Новосибирск и обратно общей протяжённостью около 7000 километров.
Китайские специалисты проведут эксперимент на территории КНР по маршруту Сиань – Ланчьжоу – Урумчи – Хоргос общей протяжённостью более 3200 километров.
Эксперимент «Шелковый путь» предложен и организован специалистами ЦНИИмаш в рамках мероприятий Рабочей группы по мониторингу и оценке характеристик ГНСС российско-китайского Комитета проектов по важному стратегическому сотрудничеству в области спутниковой навигации.
Источник: