• http://7280.ru
  • (812)255 33 18

Минюст США потребовал от обслуживающей телеканал RT America компании зарегистрироваться как иностранный агент

admin      0

Минюст США потребовал от обслуживающей телеканал RT America компании зарегистрироваться как иностранный агент

 

 
 

Телеканал RT сообщил, что Министерство юстиции США направило письмо компании, которая обслуживает RT America, с требованием зарегистрироваться как иностранный агент.

«Компания, которая занимается обслуживанием всего телеканала RT America в США, включая его текущую деятельность и телепроизводство, получила письмо из Министерства юстиции США, в котором указано, что компания обязана зарегистрироваться в рамках закона «О регистрации иностранных агентов» ввиду тех работ, которые она выполняет для RT», — говорится в сообщении.

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян заявила РБК: «Нет сомнений, что ответные меры России будут такими же. Кому это нужно и зачем? Точно не нам и не России».

В июне в палату представителей конгресса США поступил законопроект, предлагающий изменить требования к регистрации иностранных агентов по закону «О регистрации иностранных агентов», его представили американские конгрессмены Дэвид Чичиллине и Мэтт Гаец. Министерство юстиции США и ФБР должны получить дополнительные полномочия по выявлению организаций, которые «незаконным путем» пытаются повлиять на политические процессы в США.

Конгрессмены считают, что RT воспользовался «лазейкой» в законодательстве о требованиях к регистрации иностранных агентов и во время выборов президента в США распространял «пропаганду и фейковые новости».

9 июня Симоньян отозвалась на внесение законопроекта так: Мой совет уважаемым сенаторам — принимайте свой закон скорее, а то пока вы тянете, мы успеем завоевать не только Лимпопо, но ещё и Лукоморье!» (цитата по сайту RT).

17 октября главный редактор RT Маргарита Симоньян написала в  Twitter, что телеканалу «закрыли счета в Британии». Позже выяснилось, что получателем письма британского государственного банка NatWest был не телеканал, а компания Russia Today TV UK Ltd., которая отвечает, в частности, за выплату зарплат британским сотрудникам RT. Британские дипломаты телеканал раскритиковали за дезинформацию.

Возможные проблемы телеканала, который на Западе считают проводником кремлевской пропаганды, возникли на фоне расследования предполагаемого вмешательства России в американские выборы 2016 года.

Источник: newsru.com

Вы должны войти чтобы оставить комментарий